Enter your search terms:
Top
 

Оптимизация цены и Промо

Управление ценой на протяжении всего жизненного цикла товара является ключом к поддержанию прибыльности в условиях растущей конкуренции в сфере розничной торговли. Наш унифицированный набор приложений “Оптимизация цены и Промо” может удовлетворить потребности ритейлеров товаров как с коротким, так и продолжительным жизненным циклом. Сочетая наш лучший в своем классе механизм оптимизации цен с очень гибкой структурой автоматизации ценообразования и планирования промо, АБК Системы может помочь ритейлерам стратегически управлять ценами на высоком уровне и развертывать оптимизацию для товаров, которые в этом нуждаются. Оптимизация цены и Промо применяет функциональность платформы по управлению событиями в реальном времени для динамической корректировки цен, а также для анализа результатов проводимых промо акций для корректировки тактики и максимизации рентабельности вложений.

 

Платформа АБК Системы постоянно отслеживает производительность товара и может предлагать пользователям предпринять действия, когда и где это необходимо, или действовать автономно, чтобы снизить нагрузку на бизнес-группу.

Приложение

Автоматизация цен

Управляйте стратегиями ценообразования на высоком уровне, используя комплекс правил ценообразования, применяемых к товарам на основе атрибутов и рассчитанного поведения продуктов. Проверяйте все решения по ценообразованию с помощью прозрачного автоматизированного аудита. Используйте наш механизм искусственного интеллекта, чтобы постоянно анализировать стратегии и получать рекомендации по улучшению.

Оптимизация цен

Оптимизируйте регулярные и промо цены для любого заданного KPI или цели, в то же время соблюдайте множественные ценовые ограничения, установленные на любом уровне и для любой комбинации атрибутов. Изменяйте приоритеты, цели и ограничения в любое время, обеспечивая тактические расчеты сценариев «что, если».

Планирование продвижения

Анализируйте цели промо кампании и получайте рекомендации по включению товаров, независимо от того, существует ли история промо для каждого указанного товара. Все стратегические и нормативные ценовые ограничения соблюдаются, а расчеты вклада поставщиков учитываются при расчете промо маржи. Многофакторное моделирование «что, если» в сочетании с обновлениями в режиме реального времени означает, что точный анализ эффективности промо может быть выполнен в любое время.

Планирование промо

Используйте специфичные для розничной торговли алгоритмы, чтобы изолировать эффекты продвижения, предсказывать слишком длинные и слишком короткие рекламные акции и отражать отношения между товарами, такие как гало или каннибализация. Наш механизм определения структуры спроса дает точные прогнозы, даже если реклама никогда не проводилась в прошлом, позволяя вам создавать и тестировать оптимальные стратегии продвижения и ценообразования.

Оптимизация уценки

Получите рекомендации по оптимальному времени и глубине уценки, используя стратегии и ограничения, установленные на любом уровне, используя гибкий и динамичный подход. Уценки оптимизированы для любого KPI, включая сквозную продажу на уровне магазина, благодаря возможностям нашей цепочки поставок.