Создание и поддержание надежных финансовых планов товаров и ассортимента, ориентированного на клиента, было важной задачей каждого ритейлера и формирует одну из основных функций розничной организации. Но с появлением быстрой моды, многоканальной коммерции, конкуренции, которая стала более жесткой, чем когда-либо, и жизненных циклов запасов, которые постоянно сокращаются, традиционные «сезонные» временные рамки и циклы планирования больше не применяются. Быстрое и простое составление точных планов требует нового подхода и новых технологий.
Модуль “Планирование и оптимизация ассортимента” объединяет расширенную аналитику и передовые инструменты машинного обучения, такие как автоматическое прогнозирование новых товаров, автоматические рекомендации по ассортименту, автоматическое ранжирование товаров, оптимизированное профилирование размеров, оптимизированная кластеризация магазинов и многие другие возможности для оптимизации всех ключевых шагов в Процесс планирования ассортимента, как для фэшн ритейлеров и товаров с коротким жизненным циклом, так и ритейлеров с товарами продолжительного жизненного цикла.